Так вам нужен продающий сайт, или тот на который никто не заходит?

Многие владельцы сайтов рассчитывают использовать свой веб-ресурс для реализации товаров или услуг, но после того как сайт готов, просто сидят и ждут, когда же придут посетители.

Некоторые регулярно размещают новости о своём предприятии в соцсетях, а на вопрос «а почему ты не публикуешь новости на сайте?» отвечают — «да туда всё равно никто не заходит». Попробуем разобраться, как попытаться увеличить посещаемость сайта, как правильно использовать для этого соцсети и в результате повысить привлекательность своего бизнеса.

Условно, разделим сайты на два типа — «визитка» и «продающий». Невзирая на принцип исполнения, рассмотрим принципы функционирования. «Визитка» — статический сайт с информацией, который используется как реальная визитка, просто для того чтобы иметь возможность дать клиенту ссылку, перейдя по которой он сможет ознакомиться с информацией. Предполагается, что такой сайт не нуждается в посетителях, поэтому не нуждается в продвижении.

«Продающий» — сайт с информацией, предлагающий товары или услуги, требующие максимальной реализации, и поэтому нуждающийся в получении наибольшего количества посетителей.

Для получения наибольшего количества посетителей в первую очередь используется поисковый трафик. Один из способов его увеличения — регулярная публикация «новостей» — текстов с описанием товаров, услуг, творческой деятельности и какой-либо деятельности вообще.

Регулярная публикация полезна для продвижения сайта в поисковых системах — чем больше страниц на сайте, тем больше шансов привлечь посетителей из поиска. Поисковые системы отдают наибольшее предпочтение сайтам, которые регулярно добавляют новые страницы, чем сайтам, которые не обновляются.

Также, это нужно для того, чтобы показать посетителям, что ваше предприятие не стоит на месте, постоянно что-то делает, совершенствуется, участвует в мероприятиях, выставках, концертах, ведёт творческую жизнь (что естественно зависит от тематики сайта).

Что касается доставки информации до потенциальных клиентов — странно видеть как владельцы сайтов размещают контент не на сайте, а на своих страницах в соцсетях, фактически превращая свой сайт в ту самую унылую «визитку», несмотря на то, что хотят как можно успешнее продвигать свои услуги.

Такой подход наполняет страницу в соцсети (это чужой сайт, заметьте), хотя, казалось бы, нужно продвигать не чужой сайт, а свой! И это можно делать не забывая о своих подписчиках в соцсетях. Если сайт должен работать по схеме «продающего» сайта, все материалы должны публиковаться на сайте, а соцсети должны использоваться для доставки этой информации.

Какова польза от того, что вы наполняете контентом не свой сайт, а страницу в соцсети? Продвижение вашего сайта с помощью соцсети и продвижение вашей группы в соцсети — разные вещи, с разным результатом. Польза от продвижения сайта в соцсетях, определяется количеством переходов на сайт, а не количеством реакций на пост в соцсети.

«Новость» публикуется на сайте, в соцсети даётся её анонс с ссылкой на сайт, перейдя по которой посетитель получает основную суть «новости». В результате такого подхода, увеличивается количество ссылок на сайт (ссылочная масса), растёт количество посещений, увеличивается количество страниц сайта, происходит одновременное наполнение сайта и соцсетей. Это приводит к росту позиций сайта в поисковой выдаче.

Вместе с тем, при правильной организации вывода новостей на страницах сайта, увеличивается время, которое посетитель проводит на сайте. Регулярное проведение акций, распродаж, размещение медиа-материалов мотивирует пользователей интересоваться «новостями», подписываться на их получение, вступать в группы, ставить лайки, писать отзывы, комментарии.

Конечно же, посещаемость сайта можно увеличить ещё и за счёт рекламы, но стоит заметить, что если вы не публикуете на сайте регулярную информацию о своей деятельности, а просто пишите на главной странице «мы лучшие, покупайте у нас», это не будет производить положительного впечатления.

Эксклюзивность контента

Любое издание — газета, журнал, СМИ, старается создавать оригинальный контент, получая от этого «дивиденды» в виде популярности, цитируемости, количества привлеченных читателей. Веб-сайты — не исключение, тем более, что поисковые системы отдают предпочтение оригинальному контенту, а читатели — эксклюзивной информации.

На написание оригинальных статей, новостей, создание фото- и видеоматериалов тратятся время и деньги, для того чтобы посетители сайта проявляли к этому контенту интерес и ждали новых публикаций, а владелец ресурса мог с гордостью заявить, что «эту эксклюзивную информацию вы можете получить только у нас».

Именно поэтому, каждый издатель ценящий свой труд, использует это преимущество, и никогда не будет выкладывать полные версии своего контента в соцсети, теряя весь эффект от его эксклюзивности. Именно поэтому, в соцсети публикуется только анонс материала с ссылкой на полную версию, размещённую на сайте.

Не забывайте, что работа с текстами, графикой, с соцсетями и хештегами требует определённой квалификации. А для того чтобы ваши новости выглядели красиво, не портили внешний вид сайта и получали правильную поисковую оптимизацию вам понадобятся услуги грамотного контент-менеджера. Пишите, договоримся!

/files/fields/image800500/node_15_31201412.webp
0
Комментарии