Почему вашему сайту необходим адаптивный дизайн

День за днем, количество устройств, при помощи которых пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, растет. Адаптивный дизайн представляет собой фундаментальный сдвиг в сторону понимания необходимости того, что пользователю необходимо обеспечить одинаковое удобство использования сайта, независимо от используемого им устройства.

На сегодняшний день, адаптивный дизайн является неотъемлемой частью любого сайта, и его наличие, обычно, даже не обсуждается.

В течение последних нескольких лет мир увидел множество новых устройств, которые поставили под вопрос доминирование персональных компьютеров как средства для серфинга по Интернету — смартфоны, планшеты и смарт-часы. Адаптивный дизайн предусматривает создание сайтов, которые одинаково хорошо отображаются на устройствах с различными размерами и разрешениями экрана.

На конец 2016 года доля мобильных устройств составила 51,3% от общего использования интернета. По данным Яндекса, 84% пользователей интернета в течение месяца используют для выхода в сеть больше одного устройства. Больше половины аудитории использует мобильные устройства наряду с компьютерами, а пятая часть и вовсе выходит в интернет только с них.

29% всех визитов на веб-сайты совершается с мобильных устройств. Почти три четверти этих визитов приходится на телефоны, и их доля продолжает расти. При некорректном отображении сайта для посетителя, вы игнорируете весомую часть трафика. Даже если специфика вашего бизнеса подразумевает наличие очень малого количества мобильного трафика, адаптивный сайт себя окупит в любом случае.

Собственно, уже с самого слова «адаптивный» в названии понятно, что внешний вид сайта подстраивается под экран устройства, на котором пользователь открыл страницу. Не будем углубляться в техническую сторону вопроса, так как это удел специалистов, а давайте сразу перейдем к делу. А именно — разберемся, какие преимущества использование адаптивного дизайна дает вашему бизнесу.

Качественный пользовательский опыт

Первая и основная причина — таким образом, владелец сайта повышает удобство взаимодействия с ним со стороны пользователей. Это делает их довольными, а довольные люди, как известно, куда более охотно совершают покупки.

Для пользователей смартфонов данный момент очень актуальный. Попробуйте потыкать пальцем по миниатюрным элементам какого-нибудь онлайнового супермаркета с устаревшим дизайном — то еще «удовольствие».

Повышение продаж и коэффициента конверсии

Пожалуй, самый весомый аргумент для бизнеса, ведь аудитория людей, которые посещают коммерческие сайты и интернет-магазины с мобильных, растет, и необходимо учитывать это, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Адаптивный дизайн положительно влияет на конверсию и продажи, ведь покупатели остаются на сайте, вместо того, чтобы уходить.

Снижение затрат на разработку

В плане инвестиций это очень выгодно, ведь одна и та же конструкция может одинаково хорошо работать на различных устройствах, без необходимости создания отдельного сайта под каждый гаджет или приложения для мобильных устройств. Например, раньше часто одновременно работала стандартная и мобильная версия сайта, которые существовали сами по себе, что увеличивало объем работ в случае правки или обновления.

Ранжирование в мобильной выдаче

Google четко дал понять, что качество оптимизации сайта под мобильные устройства будет учитываться при ранжировании в мобильной выдаче. Соответственно, данный пункт можно смело заносить в копилку аргументов в пользу адаптивного дизайна.

Технологии развиваются, и бизнесу нужно идти нога в ногу с прогрессом, чтобы не отставать от рынка. На данный момент, адаптивный дизайн из модного тренда превратился уже в явную необходимость для любого современного сайта.

/files/fields/image800500/node_23_1132429955.webp
0
Комментарии