В каком виде нужно передавать материалы для сайта контент-менеджеру

Прежде чем исполнитель приступит к работе, а это может быть безвозвратное удаление или изменение контента без возможности восстановления, он должен быть на сто процентов уверен в однозначности полученных указаний. В противном случае, исполнитель будет вынужден переспрашивать и уточнять, что приведет к потере времени и в некоторых случаях, психического здоровья, в первую очередь самого заказчика.

— Материалы для сайта должны пересылаться по электронной почте с кратким указанием в теме письма для чего предназначены данные материалы. Материалы для нескольких заданий должны разделяться на отдельные письма.
Зачем: для того чтобы получатель мог последовательно, по очереди, в определенное для этой работы время, обрабатывать полученные материалы, постепенно исключая из очереди обработанные сообщения, чтобы сделать все правильно и ничего не упустить.

— Чтобы получатель мог однозначно понять, для чего предназначены присланные материалы, сообщение должно содержать простое, понятное, однозначно трактуемое пояснение. В качестве ориентиров должны быть указаны точные названия страниц или разделов сайта, и точные ссылки на эти страницы.
Зачем: прежде чем исполнитель приступит к работе, а это может быть безвозвратное удаление или изменение контента без возможности восстановления, он должен быть на сто процентов уверен в однозначности полученных указаний. В противном случае, исполнитель будет вынужден переспрашивать и уточнять.

— Каждый присылаемый текст должен быть размещён в отдельном текстовом файле (doc, docx, odt). Именем файла должна быть осмысленная фраза, отражающая содержимое данного файла. Если в тело текста должны быть вставлены изображения, в соответствующих местах текста должны содержаться пометки с указанием имен этих файлов, а сами файлы должны прикрепляться к сообщению, как указано в следующем пункте. В сообщении должно содержаться описание, для чего предназначен каждый файл, с указанием имени.
Зачем: для того чтобы получатель мог продуктивно работать с полученными файлами, имея возможность идентифицировать их по названиям.

Общеизвестное правило этикета в электронной переписке — для каждой новой темы переписки создавать новое сообщение, а не писать в уже существующей переписке с другой темой.

— Если к сообщению электронной почты необходимо прикрепить несколько изображений (или файлов любого другого типа), все эти файлы должны быть запакованы в архив (zip, rar, tar и т. п.). При необходимости, перед упаковкой в архив, файлы разделяются на папки с соответствующим назначению названием. Каждый файл должен иметь отличимое читаемое название. В сообщении должно содержаться описание, для чего предназначен каждый файл (папка), с указанием имени. Таким же образом, упаковываются файлы перед заливкой на файлообменник, если это необходимо для пересылки.
Зачем: для того чтобы получатель мог продуктивно работать с полученными файлами, имея возможность идентифицировать их по названиям и понимать, для чего предназначен каждый конкретный файл.

— Никогда не фотографируйте предметы вплотную. Никогда не фотографируйте и не снимайте видео в портретной ориентации (ширина меньше высоты).
Зачем: фотографируя предметы вплотную или в портретной ориентации, вы не оставляете никакой возможности обрезать фотографию под необходимый размер, вырезать из нее необходимый фрагмент нужного содержания, размера и пропорции. В подавляющем большинстве случаев, предпочтительной является именно пропорция альбомной ориентации.

/files/fields/image800500/node_26_1210236415.webp
0
Комментарии